Задать вопрос

Введите символы с картинки*
Заявка на договор

Введите символы с картинки*
Заполните поля и мы Вам перезвоним

Введите символы с картинки*
Заказать звонок менеджера

Введите символы с картинки*

Как оформить вынужденный возврат авиабилетов?

Вынужденным возвратом можно считать:

- задержка рейса (на сколько, устанавливает авиакомпания) 
- отмену рейса авиакомпанией 
- перенос времени 
- изменение авиаперевозчиком маршрута перевозки 
- непредставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете 
- болезнь пассажира или члена его семьи, совместно следующего с ним на рейсе (признают уважительной причиной единичные авиакомпании, а процедура предполагает обязательное предоставление оригиналов подтверждающих документов по самой строгой форме, предварительно можно прислать скан копии документов). Сдача места до вылета является обязательным условием. 
- смерть пассажира или совместно следующего с ним на рейсе ближайшего родственника, к которым относятся супруги, дети (включая приёмных) и родители (если в правилах применения тарифов не указано другое);

Важно:

Возврат/обмен по болезни пассажира (при предоставлении медицинской справки) или болезни/смерти члена его семьи возможен только при снятии мест до фактического времени вылета рейса, исключение срочная госпитализации в день вылета рейса. Иначе применяются правила добровольного возврата/обмена. 

Возврат авиабилетов производится в сроки, оговоренные правилами применения тарифов. Беременность не является болезнью; отказ от перевозки в связи с наличием справки о беременности без согласования с перевозчиком запрещён. Снять места можно позвонив в Контактный Центр авиакомпании

Правила вынужденного возврата, обмена по медицинским показаниям:

Вынужденный возврат, обмен билета по медицинским показаниям производится на основании одного из перечисленных медицинских документов: 

• справка на бланке поликлиники, с указанием характера болезни и печатью «для больничных листов»; 
• копия больничного листа, заверенная подписью и печатью (может быть получена, в том числе, и в медицинском пункте аэропорта); 
• сигнальный лист со станции скорой помощи; 
• выписка из медицинской карты (истории болезни), заверенная подписью и печатью;

Все документы за исключением сигнального листа должны соответствовать следующим требованиям:

• наличие в документе четкого и читабельного названия медицинского учреждения выдавшего документ; 
• реквизитов данного учреждения (адрес, контактные данные); 
• четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ; 
• соответствие дат болезни или дат противопоказаний к перевозке, указанных в документе, датам по возвращаемой перевозке; 
• наличие диагноза; 
• наличие в документе минимум двух печатей: личной печати врача (лечащего врача или главного врача) и печати медицинского учреждения. 

Как оформить:

Нужно обратиться по месту приобретения, если такой возможности нет, то позвонить в контактный центр авиакомпании, чтобы снять места или получить консультация о следующих действиях. Если вынужденный возврат по причине авиакомпании желательно в аэропорту обратиться в представительство авиакомпании и получить штамп, печать или любой документ подтверждающей отмену рейса, перенос времени итд. 
Далее нужно обратиться по месту приобретения. При вынужденном возврате по причине пассажира, можно обратиться сразу по месту приобретения, если такой возможности нет, то в кол. центр авиакомпании снять места, далее уже по месту приобретения со справкой.