Задать вопрос

Введите символы с картинки*
Заявка на договор

Введите символы с картинки*
Заполните поля и мы Вам перезвоним

Введите символы с картинки*
Заказать звонок менеджера

Введите символы с картинки*

Невозвратные тарифы Аэрофлот и Трансаэро, будьте внимательны

Компании "Аэрофлот" и "Трансаэро" начинают продавать невозвратные билеты на самолет, которые стоят меньше, чем обычные, за счет исключения риска сдачи билета.

Таким образом, авиакомпания "Аэрофлот" переводит тарифы "Бюджет" и "Промо" в невозвратные. Так же поступает и "Трансаэро" с тарифами "Promo", "Туристический" и "Дисконт".

Вернуть такой билет практически невозможно. Конечно, в случае болезни самого пассажира, болезни или смерти его родственника, с которым он собирался лететь, при наличии подтверждающих документов, возврат билета остается реальностью. Но только если уведомить перевозчика до окончания регистрации на рейс. Также вернуть деньги можно при нарушении договора перевозки, например, при большой задержке самолета.

Фиксированный штраф за возврат "Аэрофлот" установит для тарифов группы "Оптимум" эконом-класса, отменив 25-процентный штраф за отказ от полета менее чем за 24 часа до вылета. При отказе менее чем за 40 минут тариф становится невозвратным. Для бизнес-класса штрафы за возврат отменены вовсе. Исключением являются тарифы на дальнемагистральные перевозки, где установлен один фиксированный штраф.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Невозвратные тарифы в "Трансаэро" начинают действовать с 1 июля для прямых и сквозных перевозок. В "Промо" - независимо от класса обслуживания, в "Туристический" и "Дисконт" - для минимальных тарифов.
Однако при покупке обычного билета получить всю сумму тоже можно не всегда. Уведомив перевозчика раньше, чем за сутки до полета, можно получить все деньги, потраченные на билет. Если же этого сделать не получается, то есть второй вариант - сделать это до окончания регистрации. Тогда можно вернуть 75 процентов цены. После окончания регистрации на рейс деньги в любом случае не вернут.